Обточка колёсных пар железнодорожного транспорта. Мы поможем сэкономить Ваши деньги и время. Установка обточки колёс модели УОК-10 с ЧПУ
Организация ООО «РЕФМАШПРОМ» изготавливает и реализует портативную установку обточки колёс модели УОК-10 с ЧПУ, предназначенная для восстановления профиля колёсных пар железнодорожных вагонов и локомотивов с диаметром круга катания 950-1250 мм с шириной рельсового пути 800-1520 мм.
Возможна обточка колесных пар вагонов и колес локомотивов прямо на подъездных путях, в депо, на станциях, что позволяет обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте и обеспечить значительную экономию времени и денег, сократить время простоя подвижного состава в ремонте.
Компактность и мобильность данной установки способствует одновременному проведению работ по техническому обслуживанию железнодорожного транспорта и обточке колёсной пары без выкатки их из под подвижного состава.
Основные преимущества:Гарантия на установку составляет 5лет на механическую часть и 1 год на электронику.
Срок изготовления установки 3 месяца.
Цена установки в стандартной комплектации 30 000 €. Оплата в рублях по текущему курсу.
Организация ООО «РЕФМАШПРОМ» предлагает дополнительные услуги:
- Доставка оборудования Заказчику.
- Обучение персонала работе на установке.
- Сервисное обслуживание.
- Доставка комплектующих и расходных материалов по заявкам Заказчика.
Наши специалисты всегда готовы ответить на Ваши вопросы и предоставить обновленную информацию о наших изделиях. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию установки с целью улучшения технических характеристик.
Надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество.
УОК-10
ПОРТАТИВНАЯУСТАНОВКА ОБТОЧКИ КОЛЁС с ЧПУ
Установка УОК-10 с ЧПУ предназначена для устранения остроконечного наката гребня колеса, подреза гребня при наличии проката и наплыва гребня колёс железнодорожных вагонов и локомотивов (тепловозов, электровозов, паровозов, трамваев, поездов метрополитена).
Конструкция установки позволяет устранять дефекты колесной пары без выкатки из под железнодорожного транспорта, в том числе на неподготовленной площадке.
Предприятие ООО «Рефмашпром» производит и реализует мобильную установку предназначенную для восстановления профиля колёсных пар железнодорожных вагонов и локомотивов с диаметром круга катания 950-1250 мм, с шириной рельсового пути 800-1520 мм.
Количество работающих со станком:
- на момент установки 2 человека;
- при работе установки 1 человек - оператор.
К работе на станке допускаются только обученные и проинструктированные работники.
Все элементы установки требуют бережного обращения. Удары, падения на них груза не допускаются. Место проведения работ должно быть оборудовано противопожарным инвентарем.
Заказать установку УОК-10 с ЧПУ можно по адресу: ООО «РЕФМАШПРОМ»
410033, г. Саратов, пр-т 50 лет Октября, 101Б
тел. +7(8452)338257, факс. +7(8452)338256
E-mail: rmprf@yandex.ru
Сайт: http://рефмашпром.рф/
Нам дорога наша репутация, сложившаяся за годы надежной работы на рынке автокомпонентов.
Мы отлично понимаем, что качество продукции сегодня, перестаёт быть лишь фактором имиджа, а однозначно превращается в вопрос выживания на рынке.
Организация ООО «Рефмашпром» гарантирует высокое качество продукции, которую Вы приобретаете у нас.
На выставке «Автомеханика MIMS-2013» наш подшипник награжден премией «Мировые автомобильные компоненты» в номинации «Инновационная разработка года» с вручением Диплома «Инновация года: подшипник новой конструкции с повышенным ресурсом».
Высокое качество продукции – важнейшее из наших конкурентных преимуществ!
Поскольку мы являемся производителями, мы реализуем подшипники только от имени
ООО «Рефмашпром».
Во избежание недоразумений, предлагаем не закупать под нашей маркой подшипники у сторонних фирм, не производящих эти подшипники. Если вы не хотите переплачивать - сделайте заявку на нашем сайте или позвоните нам по номеру + 7 (8452) 338-257.
Мы предлагаем лучшие цены!
Мы предлагаем товары по разумной стоимости, предлагаем лучшее сочетание качества и цены.Эта конструкция подшипника обеспечивает повышенный ресурс работы.
Обычно, подшипники такого типа изготавливают с нулевым углом контакта. Но в процессе эксплуатации на подшипник помимо осевой нагрузки действует и радиальная нагрузка, под действием которой между шариками и дорожками качения возникают повышенные контактные напряжения.
Кроме того, происходит смещение осей верхнего и нижнего колец, между шариками и поверхностью дорожек образуются зазоры, уменьшается число работающих шариков. Это дополнительно повышает значения контактных напряжений, и в подшипниках возникают вибрации.
Мы выпускаем подшипники с оптимальным углом контакта тел (шариков) и дорожек качения. Полностью исключено смещение колец относительно друг друга, обеспечивается минимальная нагрузка на шарики, исключается вибрация.
Все это приводит к повышению долговечности подшипника.
Мы дорожим временем наших Заказчиков и делаем все, чтобы Вам было удобно.
Индивидуальный подход — наш важный принцип, согласно которому в работе с Заказчиками учитываются индивидуальные особенности не только Заказчика (цены, сервисные услуги и логистика), но и индивидуальные особенности каждого человека общающегося с нашей компанией.
ООО «Рефмашпром» осуществляет поставку подшипников упорно-радиальных 1118-2902840-04, встраиваемых в опоры передних стоек автомобилей отечественного производства «Лада-Калина», «Лада-Приора», «Лада-Гранта»:
базовое исполнение:
специальное исполнение:
Мы заботимся о том, чтобы каждый наш Заказчик остался доволен проделанной нами работой и полученным результатом, который является нашим общим успехом!
Стендовые ресурсные испытания показали надежную работоспособность подшипников. В нормативной документации регламентируется безаварийная работа в течении 1 250 тыс. циклов, что эквивалентно 120 тыс.км пробега автомобиля.
Подшипники, изготовленные организацией ООО «Рефмашпом», гарантировано отстояли 1 460 тыс. циклов, что соответствует 140 тыс.км пробега автомобиля.
Кроме того, проводились и дорожные испытания, которые лишь подтвердили эксплуатацию подшипников в сложных условиях российских дорог.